Основные характеристики
- Максимальная полная масса, кг: 32 000-50 000
- Масса снаряженного шасси ок., кг: 3 500 – 9 500
- Распределение полной массы на ССУ, кг: 5 000-23 000
- Распределение полной массы на оси, кг: 27 000
- Длина габаритная, мм: 6 000-16 500
- Ширина габаритная, мм: 2 500-2 550
- Высота габаритная, мм: 4000
- Высота седельно-сцепного устройства, мм: 1100-1 650
- Колесная колея, мм: 1 800-2 090
- Рессорная колея, мм: 900-1300
Конструкция шасси
- Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали OVAKO, соединенных поперечными балками;
- Продольные и поперечные балки выполнены из углеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 С до +40° С;
- Опорное устройство Jost (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
- Шкворень Jost (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК
- ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Корзина для крепления 2-х запасных колес, включая 2 крепления запасного колеса;
- Боковая противоподкатная защита, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00;
- Пластиковые крылья над каждой осью;
- Пара брызговиков за задней осью;
- Задние резиновые отбойники;
- Заднее защитное устройство, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01.
Осевой агрегат
- 3-осный агрегат BPW (Германия) барабанного типа, усиленное исполнение, адаптированный для эксплуатации в России, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
- Пневматическая подвеска с возможностью подъема/опускания.
Колёса и шины
- Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
- Шины Goodyear размерностью 385/65R22,5;
- Стальные диски.
Тормозная система
- Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
- Металлическая защита крана подъема/опускания платформы;
- Датчики АБС на второй оси;
- АЛЮМИНИЕВЫЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
- Тормозные камеры мембранного типа;
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
- Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом);
Электрооборудование
- Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении с напряжением в сети 24 вольта;
- Передние габаритные фонари белого света – 2 шт.;
- Габаритные боковые фонари;
- Задние верхние габаритные огни красного света – 2 шт.;
- Фонари освещения номерного знака – 2шт;
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;
- Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
- Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом).
Коники
- 6 коников с открепляемыми стойками Alucar (Финляндия) или STEELBEAR, выполненных из высококачественной стали;
- Положение коников регулируется вдоль полуприцепа;
- Возможность загрузки 3 пакетов по 4 метра или 2 пакетов по 6 метров.
Крепление груза
- 4 устройства для затяжки тросами перевозимого леса.
Настил
- Настил из стального рифленого листа между лонжеронами рамы.
Дополнительно
- Рамка под номер
Покраска
- Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
- Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
- Цвет шасси, передней стенки, стоек и внешней обвязки синий (RAL 5002);
- Боковая защита без покраски (алюминиевая), или металлопластиковая (серая);
- Заднее защитное устройство серебристого цвета;
- Колесные диски серебристо-серые.
Наши контакты
Address
г. Щёлково, Фряновское шоссе, д.1Б, стр.2
CRM-форма появится здесь
© 2021 All rights reserved.