ООО АВТОПЛАН официальный дилер SteelBear в России
8 926 123 24 63
Время Работы ООО "АВТОПЛАН"
Пн-Пт: 09.00 -18.00

Основные характеристики

  • Максимальная полная масса, кг:  32 000-50 000
  • Масса снаряженного шасси ок., кг:  3 500 – 9 500
  • Распределение полной массы на ССУ, кг:  5 000-23 000
  • Распределение полной массы на оси, кг:   27 000
  • Длина габаритная, мм:  6 000-16 500
  • Ширина габаритная, мм:  2 500-2 550
  • Высота габаритная, мм:  4000
  • Высота седельно-сцепного устройства, мм:   1100-1 650
  • Колесная колея, мм:  1 800-2 090
  • Рессорная колея, мм:  900-1300


Конструкция шасси

  • Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали OVAKO, соединенных поперечными балками;
  • Продольные и поперечные балки выполнены из углеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 С до +40° С;
  • Опорное устройство Jost (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
  • Шкворень Jost (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК
  • ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
  • 2 противооткатных упора (башмака);
  • Корзина для крепления 2-х запасных колес, включая 2 крепления запасного колеса;
  • Боковая противоподкатная защита, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00;
  • Пластиковые крылья над каждой осью;
  • Пара брызговиков за задней осью;
  • Задние резиновые отбойники;
  • Заднее защитное устройство, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01.

Осевой агрегат

  • 3-осный агрегат BPW (Германия) барабанного типа, усиленное исполнение, адаптированный для эксплуатации в России, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
  • Пневматическая подвеска с возможностью подъема/опускания.

Колёса и шины

  • Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
  • Шины Goodyear размерностью 385/65R22,5;
  • Стальные диски.

Тормозная система

  • Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
  • Металлическая защита крана подъема/опускания платформы;
  • Датчики АБС на второй оси;
  • АЛЮМИНИЕВЫЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
  • Тормозные камеры мембранного типа;
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
  • Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом);

Электрооборудование

  • Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении с напряжением в сети 24 вольта;
  • Передние габаритные фонари белого света – 2 шт.;
  • Габаритные боковые фонари;
  • Задние верхние габаритные огни красного света – 2 шт.;
  • Фонари освещения номерного знака – 2шт;
  • Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;
  • Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
  • Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом).

Коники

  • 6 коников с открепляемыми стойками Alucar (Финляндия) или STEELBEAR, выполненных из высококачественной стали;
  • Положение коников регулируется вдоль полуприцепа;
  • Возможность загрузки 3 пакетов по 4 метра или 2 пакетов по 6 метров.

Крепление груза

  • 4 устройства для затяжки тросами перевозимого леса.

Настил

  • Настил из стального рифленого листа между лонжеронами рамы.

Дополнительно

  • Рамка под номер

Покраска

  • Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
  • Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
  • Цвет шасси, передней стенки, стоек и внешней обвязки синий (RAL 5002);
  • Боковая защита без покраски (алюминиевая), или металлопластиковая (серая);
  • Заднее защитное устройство серебристого цвета;
  • Колесные диски серебристо-серые.

Наши контакты


Address г. Щёлково, Фряновское шоссе, д.1Б, стр.2
CRM-форма появится здесь