Основные характеристики
- Максимальная полная масса,кг: 57 000
- Масса снаряженного шасси (не более +/-3%),кг: 8 500
- Нагрузка на ССУ,кг: 21 000
- Нагрузка на оси,кг: 36000
- Длина габаритная,мм: 13700
- Ширина габаритная,мм: 2550
- Высота габаритная,мм: 1300
- Высота седельно-сцепного устройства,мм: 1350
- Высота погрузочная,мм: 1564
- Передний радиус ометания (С1) ок., мм: 2 040
- Расстояние от шкворня до средней оси (D), мм: 8 200
- Межосевое расстояние (D1), мм: 1360
- Колесная колея,мм: 2040
- Рессорная колея,мм: 1300
Конструкция шасси
- Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
- Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
- Опорное устройство SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
- Шкворень SAF (Германия) 2 дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Лебедка крепления запасного колеса, установлена на болтах за осями – 1 ед.;
- Дополнительная лебедка для крепления запасного колеса тягача, установлена перед осями – 1 ед.;
- Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00;
- Фитинговые балки и замки JOST/ BPW (Германия).
Осевой агрегат
- 3-х осный осевой агрегат SAF SKRZ-12242 (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение off-road. Адаптирован к нагрузкам, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
- Усиленная пневматическая подвеска SAF Modul O54 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
- Усиленные амортизаторы;
- Пластиковые полукрылья перед первой и за третьей осями;
- Пара брызговиков за задней осью.
Колёса и шины
- Колесо в сборе 13 шт. (вкл. 1 запасное);
- Шины Goodyear размерностью 315/80R22.5;
- Стальные диски MEFRO 22,5х9,00.
Тормозная система
- Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
- Датчики АБС на второй оси;
- АЛЮМИНИЕВЫЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
- Тормозные камеры мембранного типа;
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
- Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
Электрооборудование
- Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
- Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
- Передние габаритные фонари белого света – 2 шт.;
- Габаритные боковые фонари – 8 шт.;
- Фонари освещения номерного знака – 2шт;
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;
- Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
- Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
- Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом).
Покраска
- Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
- Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
- Цвет шасси ЧЕРНЫЙ (RAL 9005);
- Боковая защита без покраски (алюминиевая);
- Заднее защитное устройство серебристого цвета;
- Колесные диски серебристо-серые.
Наши контакты
Address
г. Щёлково, Фряновское шоссе, д.1Б, стр.2
CRM-форма появится здесь
© 2021 All rights reserved.