Основные характеристики
- Максимальная полная масса,кг: 38 000
- Масса снаряженного шасси,кг: 7 200
- Нагрузка на ССУ,кг: 11 000
- Нагрузка на оси,кг: 27 000
- Длина габаритная,мм: 13 860
- Длина кузова внутренняя (А1), мм: 13 620
- Ширина габаритная,мм: 2 550
- Высота габаритная,мм: 4 000
- Высота седельно-сцепного устройства,мм: 1150
- Высота погрузочная,мм: 1280
- Высота внутренняя (В1), мм: 2 690
- Объем кузова, м3: 90,87
- Передний радиус ометания (С1) ок., мм: 2 040
- Задний радиус ометания (С2) ок., мм: 2 300
- Расстояние от шкворня до средней оси (D), мм: 7 700
- Межосевое расстояние (D1), мм: 1360
- Колесная колея,мм: 2040
- Рессорная колея,мм: 1300
Конструкция шасси
- Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками.
- Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 ° С до +40 ° С;
- Опорное устройство JOST / BPW / SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
- Шкворень JOST / BPW / SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Держатель запасного колеса корзинного типа - 1 ед.;
- Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00.
Осевой агрегат
- 3-х осный осевой агрегат SAF BI 9-22 S (Германия), дисковый тормозной механизм Integral с суппортом SBS 2220 , специальное усиленное исполнение off - road (Версия CD- CUSTOM DESIGN), для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
- Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IU 25/2500 42 (Германия) (подушки диаметром 350 мм SAF 2919V) c возможностью подъема/опускания платформы;
- Усиленные амортизаторы (красные С D );
- Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями;
- Съемное крепление крыльев;
- Пара брызговиков SUER (Германия ) с логотипом STEELBEAR за задней осью.
Колёса и шины
- Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасных);
- Шины Goodyear размерностью 385/65R22,5;
- Стальные диски 22,5х11,75.
- По желанию клиента может быть поставлены другие шины и другие колесные диски.
Тормозная система
- Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
- Датчики АБС на второй оси;
- Тормозные камеры мембранного типа BPW (Германия);
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами BPW (Германия) на второй и третьей осях;
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
- Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
Электрооборудование
- Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
- Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
- Передние габаритные фонари белого света – 2 шт;
- Габаритные боковые фонари – 8 шт.;
- Фонари освещения номерного знака – 2шт;
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;
- Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
- Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
- Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом).
Покраска
- Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
- Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
- Цвет шасси, передней стенки, стоек и внешней обвязки черный (RAL 9005);
- Боковая защита без покраски (алюминиевая), или металлопластиковая (серая);
- Заднее защитное устройство серебристого цвета;
- Колесные диски серебристо-серые.
Наши контакты
Address
г. Щёлково, Фряновское шоссе, д.1Б, стр.2
CRM-форма появится здесь
© 2021 All rights reserved.