ООО АВТОПЛАН официальный дилер SteelBear в России
8 926 123 24 63
Время Работы ООО "АВТОПЛАН"
Пн-Пт: 09.00 -18.00

Основные характеристики

  • Масса перевозимого груза, кг:  60 500
  • Максимальная полная масса, кг: 77 000
  • Масса снаряженного полуприцепа ок., кг:  16 500
  • Допустимая нагрузка на ССУ, кг: 21 000
  • Допустимая нагрузка на оси, кг:  55 000
  • Длина габаритная ок., мм: 16 110 + 6500
  • Длина погрузочной платформы, мм: 12 230 + 6500
  • Ширина габаритная, мм: 2 550
  • Ширина габаритная с выдвинутыми уширителями, мм: 3 000
  • Высота погрузочная (под нагрузкой), около, мм:  920
  • Высота седельно-сцепного устройства, мм:  1 430
  • Максимальная скорость движения с грузом, км/ч:  60
  • Максимальная скорость движения порожнего и при частичной загрузке, км/ч:  110
  • Дорожный просвет под нагрузкой, мм:  250
  • Межосевое расстояние, мм:  1 520
  • Угол въезда по трапам, град:  15


Конструкция шасси

  • Стальная сварная конструкция, состоящая из рамной передней площадки (верхняя секция) и ровной нижней площадки (нижняя секция), имеющей задний свес;
  • Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +80 С;
  • нижняя секция с выдвигающейся центральной рамой, длина выдвижения ок. 6500 мм;
  • выдвигается на участки: первые 3,5 м -выдвижение по 500 мм, остальная длина -выдвижение по 1000 мм, с пневматическим фиксирующим устройством;
  • смещаемая промежуточная опора шириной ок. 500 мм, фиксируемая.
  • Опорное устройство JOST/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
  • Шкворень JOST/SAF (Германия) 3,5-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
  • 2 противооткатных упора (башмака);
  • Место на «гуське» для крепления 2-х запасных колес, включая 2 крепления запасного колеса;
  • Боковая противоподкатная защита, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00;
  • В задний швеллер интегрировано крепление номерного знака;
  • Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
  • Фитинги для установки 1х40’’ и 2х20’’ контейнеров по ГОСТ Р 53350-2009;

Осевой агрегат

  • 5-ти осный осевой агрегат SAF (Германия) Z11-3020, барабанные тормоза, усиленное исполнение для сложных дорожных условий (HD). Допустимая нагрузка на каждую ось 11 000 кг;
  • 1-я, 4-я и 5 оси самоподруливающие;
  • Усиленная пневматическая подвеска SAF (Германия) U22/2504 S27 (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
  • Усиленные амортизаторы (красные СD);
  • Пара брызговиков за задней осью;



Колёса и шины

  • Колесо в сборе 22 шт. (вкл. 2 запасных);
  • Шины GOODYEAR KMAX T 143J144F 3PSF размерностью 235/75R17,5;
  • Стальные диски JANTSA 17,5х6,75.

Заказать КП

Тормозная система

  • Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/3M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
  • АЛЮМИНИЕВЫЕ/МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
  • Датчики АБС на двух осях;
  • Тормозные камеры мембранного типа;
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
  • Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).

Электрооборудование

  • Электрооборудование ASPOECK/HELLA (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
  • Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
  • Передние габаритные фонари белого света – 2 шт. (диодные);
  • Габаритные боковые фонари – 6 шт. (диодные);
  • Фонари освещения номерного знака – 2шт (диодные);
  • Пятикамерные задние фонари со светоотражателями, стоп и габаритные огни - диодные;
  • Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт. (диодные);
  • Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом).
  • Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом);
  • Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом);

Покраска

  • Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
  • Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
  • Цвет полуприцепа синий (RAL 5003);
  • Боковая защита без покраски (алюминиевая), или металлопластиковая (серая);
  • Заднее защитное устройство серебристого цвета;
  • Колесные диски серебристо-серые.

Наши контакты


Address г. Щёлково, Фряновское шоссе, д.1Б, стр.2
CRM-форма появится здесь