Основные характеристики
- Масса перевозимого груза, кг: 60 500
- Максимальная полная масса, кг: 77 000
- Масса снаряженного полуприцепа ок., кг: 16 500
- Допустимая нагрузка на ССУ, кг: 21 000
- Допустимая нагрузка на оси, кг: 55 000
- Длина габаритная ок., мм: 16 110 + 6500
- Длина погрузочной платформы, мм: 12 230 + 6500
- Ширина габаритная, мм: 2 550
- Ширина габаритная с выдвинутыми уширителями, мм: 3 000
- Высота погрузочная (под нагрузкой), около, мм: 920
- Высота седельно-сцепного устройства, мм: 1 430
- Максимальная скорость движения с грузом, км/ч: 60
- Максимальная скорость движения порожнего и при частичной загрузке, км/ч: 110
- Дорожный просвет под нагрузкой, мм: 250
- Межосевое расстояние, мм: 1 520
- Угол въезда по трапам, град: 15
Конструкция шасси
- Стальная сварная конструкция, состоящая из рамной передней площадки (верхняя секция) и ровной нижней площадки (нижняя секция), имеющей задний свес;
- Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +80 С;
- нижняя секция с выдвигающейся центральной рамой, длина выдвижения ок. 6500 мм;
- выдвигается на участки: первые 3,5 м -выдвижение по 500 мм, остальная длина -выдвижение по 1000 мм, с пневматическим фиксирующим устройством;
- смещаемая промежуточная опора шириной ок. 500 мм, фиксируемая.
- Опорное устройство JOST/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
- Шкворень JOST/SAF (Германия) 3,5-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Место на «гуське» для крепления 2-х запасных колес, включая 2 крепления запасного колеса;
- Боковая противоподкатная защита, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00;
- В задний швеллер интегрировано крепление номерного знака;
- Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
- Фитинги для установки 1х40’’ и 2х20’’ контейнеров по ГОСТ Р 53350-2009;
Осевой агрегат
- 5-ти осный осевой агрегат SAF (Германия) Z11-3020, барабанные тормоза, усиленное исполнение для сложных дорожных условий (HD). Допустимая нагрузка на каждую ось 11 000 кг;
- 1-я, 4-я и 5 оси самоподруливающие;
- Усиленная пневматическая подвеска SAF (Германия) U22/2504 S27 (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
- Усиленные амортизаторы (красные СD);
- Пара брызговиков за задней осью;
Колёса и шины
- Колесо в сборе 22 шт. (вкл. 2 запасных);
- Шины GOODYEAR KMAX T 143J144F 3PSF размерностью 235/75R17,5;
- Стальные диски JANTSA 17,5х6,75.
Тормозная система
- Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/3M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
- АЛЮМИНИЕВЫЕ/МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
- Датчики АБС на двух осях;
- Тормозные камеры мембранного типа;
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
- Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
Электрооборудование
- Электрооборудование ASPOECK/HELLA (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
- Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
- Передние габаритные фонари белого света – 2 шт. (диодные);
- Габаритные боковые фонари – 6 шт. (диодные);
- Фонари освещения номерного знака – 2шт (диодные);
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями, стоп и габаритные огни - диодные;
- Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт. (диодные);
- Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом).
- Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом);
- Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом);
Покраска
- Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
- Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
- Цвет полуприцепа синий (RAL 5003);
- Боковая защита без покраски (алюминиевая), или металлопластиковая (серая);
- Заднее защитное устройство серебристого цвета;
- Колесные диски серебристо-серые.
Наши контакты
Address
г. Щёлково, Фряновское шоссе, д.1Б, стр.2
CRM-форма появится здесь
© 2021 All rights reserved.