Основные характеристики
Максимальная полная масса,кг: 47 000
Грузоподъемность, кг: 39 000
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг: 8 000
Нагрузка на ССУ допустимая, кг: 11 000
Нагрузка на оси допустимая, кг: 36 000
Габаритная длина, мм: 11 775
Внутренняя длина, мм: 11 470
Габаритная ширина, мм: 2 550
Внутренняя ширина кузова, мм: 2 430
Габаритная высота не более, мм: 3 250
Внутренняя высота кузова, мм: 1 800
Высота седельно-сцепного устройства, мм: 1 250
Расстояние от крайней передней точки до шкворня, мм: 1 000
Передний радиус ометания, не более, мм: 2 040
База (расстояние от шкворня до первой оси), мм: 3 385
Межосевое расстояние, мм: 2 510 / 1 360 / 1 360
Колесная колея, мм: 2 040
Рессорная колея, мм: 1 300
Внутренний объем кузова, м3: 50
Грузоподъемность, кг: 39 000
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг: 8 000
Нагрузка на ССУ допустимая, кг: 11 000
Нагрузка на оси допустимая, кг: 36 000
Габаритная длина, мм: 11 775
Внутренняя длина, мм: 11 470
Габаритная ширина, мм: 2 550
Внутренняя ширина кузова, мм: 2 430
Габаритная высота не более, мм: 3 250
Внутренняя высота кузова, мм: 1 800
Высота седельно-сцепного устройства, мм: 1 250
Расстояние от крайней передней точки до шкворня, мм: 1 000
Передний радиус ометания, не более, мм: 2 040
База (расстояние от шкворня до первой оси), мм: 3 385
Межосевое расстояние, мм: 2 510 / 1 360 / 1 360
Колесная колея, мм: 2 040
Рессорная колея, мм: 1 300
Внутренний объем кузова, м3: 50
Конструкция шасси
- Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
- Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали STRENX 700MC (Швеция), работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
- Опорное устройство JOST/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
- Шкворень JOST/SAF (Германия) 2-х дюймовый, в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Корзина для запасного колеса – 2 ед.;
- Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН №73.00, с рекламой STEELBEAR;
- Заднее защитное АЛЮМИНИЕВОЕ устройство SUER (Германия)/TAKLER (Италия) с интегрированным креплением задних фонарей и номерного знака, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;
- Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
- Петли для вытаскивания полуприцепа сзади на лонжеронах.
Осевой агрегат
- 4-х-осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормоз, усиленное исполнение off-road, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
- Усиленная пневматическая подвеска SAF MODUL O49/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания (рессора шириной 100 мм);
- Усиленные амортизаторы (красные СD);
- ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм 1-й оси с ручным управлением (выведен «+» для кнопки управления в кабине на свободный 12-й пин пятнадцатиполюсной розетки);
- Автоматический подъемный механизм 4-й оси, срабатывает при нагрузке на остальные 2 оси 14 тонн;
- Пластиковые крылья PARLOCK/DOMAR над всеми колесами;
- Усиленное крепление крыльев;
- Пара брызговиков SUER/DOMAR с логотипом STEELBEAR за задней осью;
Колёса и шины
- Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
- Шины GOODYEAR KMAX T HL 164K M+S грузоподъемность 5 тонн, размерностью 385/65R22,5;
- Стальные диски JANTSA 22,5х11,75 ET0 грузоподъемность 5 тонн.
Тормозная система
- Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
- WLAN система OptiLink позволяющая со смартфона или планшета контролировать параметры полуприцепа и управлять ими;
- Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей, а также активирует функцию OptiTurn/OptiLoad – подразгрузка задней оси в груженом состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);
- Принудительный подъем первой оси тройным нажатием на педаль тормоза (функция «Помощь при трогании») при скорости до 30 км/ч;
- Датчики АБС на двух осях;
- Тормозные камеры мембранного типа;
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на трех осях;
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
- Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом)
Тент
- Тент из ПВХ 650 гр./м2 -плотность(вес) ткани;
- Продольная труба с ручкой для зачехления/расчехления тента, управление спереди;
- Крепление тента с помощью натяжных ремней. Направление разматывания тента – слева направо. Тент лежит на боковой части верхнего борта вровень с бортом; Тент на кузове крепится путем планки на болтах;
- Складная площадка для расчехления спереди на кузове со ступенькой.
Электрооборудование
- Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении полностью ДИОДНЫЙ. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
- Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
- Передние габаритные фонари белого света – 2 шт. (диодные)
- Габаритные боковые фонари - 6 шт. (диодные);
- Фонари освещения номерного знака – 2шт. (диодные);
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями – 2 шт. (диодные);
- Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт. (диодные);
- Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
- Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом).
Покраска
- Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
- Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
- Цвет шасси серый (RAL 7021);
- Цвет кузова серый (RAL 7021);
- Внутри кузова загрунтованы;
- Боковая защита без покраски (алюминиевая), или металлопластиковая (серая);
- Заднее защитное устройство серебристого цвета/в цвет шасси;
- Колесные диски серебристо-серые;
- Цвет тента серый.
Наши контакты
Address
г. Щёлково, Фряновское шоссе, д.1Б, стр.2
CRM-форма появится здесь
© 2021 All rights reserved.